Быстро найти сотрудника на работу через рекламу инстаграме и фейсбуке
Автор: Корецкий Никита
Добавлено: 19.11.2019

Вступление (можно пропустить)

Есть вакансии, которые соискатели не ищут. А есть случаи, когда срочно нужно набрать много людей, например, на производство. Или иногда хочется найти классного специалиста, который не сидит на сайтах о поиске работы.
Во всех этих случаях, стандартные методы поиска сотрудника не всегда срабатывают. Но есть идеальное решение, которое за минимальный бюджет может охватить очень большую аудиторию!
Реклама в Instagram и Facebook для поиска сотрудников!

Но реклама с вакансиями, относится к особой категории, где при нарушении правил, фейсбук блокирует всю вашу затею. Об этом читайте ниже.

68 откликов за 4$

В этой статье я покажу на примере реального кейса, как получить 498 заявок на вакансию, всего за одну неделю и 50$

 

Производство Днепропластавтомат занимается печатью упаковочной продукции и поиск квалифицированного персонала, как и на любом производстве, актуальный вопрос.

Вводные данные:
Задача: Набрать персонал на 2 разных вакансии.
Дано: Фото с рабочих мест, описание вакансии.
Бюджет: 50$ на одну вакансию.

 

Преимущества которые были на производстве:

  •  Обучение с нуля, во время оплачиваемой стажировки.
  •  Высокая заработная плата.
  •  Компенсация проезда для иногородних.
  •  Возможность получить более высокую категорию и рост зарплаты.

 

Рекламную кампанию мы поделили на 2 части:

Часть №1 «Печатник»

Под эту вакансию я вместе с заказчиком подготовил 7 разных текстов, но в итоге в работу после долгих согласований, запустил только 2.
Сами тексты с подробностями вакансии показать не могу, так как это конфиденциальная информация, лишь скажу о том, что самым эффективным текстом, был текст, где мы говорили о возможности заработать в Украине не уезжая за границу (сейчас по стране тенденция на заработки ехать в другие страны).

 

Также было подготовлено 6 визуалов:

 

Настройки рекламной кампании были выставлены целевые с сегментацией по полу (мужской) и возрасту (самый трудоспособный). Но это было ошибкой (Подробнее читай ниже, «Часть 2»).

Работала реклама через лид-форму с запросом номера телефона.

В результате рекламной кампании через 5 дней мы получили 328 откликов на вакансию за 32$ и рекламу попросили остановить. Обработано было только 103 лида и этого оказалось достаточно чтобы закрыть вакансию.

Отдельное спасибо стоит сказать за дополнительную аналитику звонков, которую мне дали через неделю.

Подробности для самых любопытных:

Результат рекламы в Facebook:
Охвачено: 8 656
Количество показов: 11 785
Цена за лид: 0,08$
Получено лидов: 206
Потрачено: 15,69$
Результат рекламы в Instagram:
Охвачено: 4 988
Количество показов: 6 905
Цена за лид: 0,13$
Получено лидов: 122
Потрачено: 15,49$

Очевидно Фейсбук работал лучше, но к сожалению итоговая конверсия нам неизвестна и поэтому оставлено в работе было обе площадки.

 

Часть №2 «Упаковщица»

После успеха с вакансией печатника, было решено запустить рекламу на упаковщицу. Но тут появились первые сложности. А именно – рекламный аккаут заблокировали.

С этого момента прошел почти месяц пока мы смогли запустить вакансию на упаковщицу. Пришлось очень много общаться с техподдержкой и по новой изучать правила фейсбука. Для него, законы действующие в США, распространяются и на другие страны, независимо от того, какие в стране реальные законы и как в ней относятся к политике недискриминации.

 

 

Чтож, когда поддержка изучила сегментацию аудитории, решение о разблокировке было отрицательным и пришлось сделать новый аккаунт.

 

Мы подготовили 2 текста и 6 визуалов:

При запуске рекламы на новом аккаунте, нам отклонили все объявления. После запроса в техподдержку, они ответить о точных причинах таких действий не смогли и основанием для отклонения объявлений стало отсутствие политики конфиденциальности.

 

 

 

Меньше чем через сутки, нам заблокировали аккаунт.

Не буду уже рассказывать как всё было дальше, это уж слишком скучно, в итоге мы сделали новые визуалы, новые тексты, политику конфиденциальности и наконец запустили рекламу.

Итог этой рекламной кампании был ещё лучше чем результаты откликов на вакансию печатника. А также, благодаря тому, что мы на фотографиях использовали девушку, нам удалось сделать так, что фейсбук самостоятельно подстроил показы на девушек, хотя сегментацию по полу мы на этот раз не проводили.

 

Итог:

Лидов получено: 498

Цена за лид: 0,10$

Потрачено: 50,33$

 

Результат рекламы в Facebook:
Охвачено: 15 851
Количество показов: 26 553
Цена за лид: 0,07$
Получено лидов: 373
Потрачено: 27,80$
Цена за 1 000 охваченных: 1,75$
Результат рекламы в Instagram:
Охвачено: 9 259
Количество показов: 13 044
Цена за лид: 0,18$
Получено лидов: 125
Потрачено: 22,53$
Цена за 1 000 охваченных: 2,43$