Вступление (можно пропустить)
Есть вакансии, которые соискатели не ищут. А есть случаи, когда срочно нужно набрать много людей, например, на производство. Или иногда хочется найти классного специалиста, который не сидит на сайтах о поиске работы.
Во всех этих случаях, стандартные методы поиска сотрудника не всегда срабатывают. Но есть идеальное решение, которое за минимальный бюджет может охватить очень большую аудиторию!
Реклама в Instagram и Facebook для поиска сотрудников!
Но реклама с вакансиями, относится к особой категории, где при нарушении правил, фейсбук блокирует всю вашу затею. Об этом читайте ниже.
68 откликов за 4$
В этой статье я покажу на примере реального кейса, как получить 498 заявок на вакансию, всего за одну неделю и 50$
Производство Днепропластавтомат занимается печатью упаковочной продукции и поиск квалифицированного персонала, как и на любом производстве, актуальный вопрос.
Задача: Набрать персонал на 2 разных вакансии.
Дано: Фото с рабочих мест, описание вакансии.
Бюджет: 50$ на одну вакансию.
Преимущества которые были на производстве:
- Обучение с нуля, во время оплачиваемой стажировки.
- Высокая заработная плата.
- Компенсация проезда для иногородних.
- Возможность получить более высокую категорию и рост зарплаты.
Рекламную кампанию мы поделили на 2 части:
Часть №1 «Печатник»
Под эту вакансию я вместе с заказчиком подготовил 7 разных текстов, но в итоге в работу после долгих согласований, запустил только 2.
Сами тексты с подробностями вакансии показать не могу, так как это конфиденциальная информация, лишь скажу о том, что самым эффективным текстом, был текст, где мы говорили о возможности заработать в Украине не уезжая за границу (сейчас по стране тенденция на заработки ехать в другие страны).
Также было подготовлено 6 визуалов:
Настройки рекламной кампании были выставлены целевые с сегментацией по полу (мужской) и возрасту (самый трудоспособный). Но это было ошибкой (Подробнее читай ниже, «Часть 2»).
Работала реклама через лид-форму с запросом номера телефона.
В результате рекламной кампании через 5 дней мы получили 328 откликов на вакансию за 32$ и рекламу попросили остановить. Обработано было только 103 лида и этого оказалось достаточно чтобы закрыть вакансию.
Отдельное спасибо стоит сказать за дополнительную аналитику звонков, которую мне дали через неделю.
Подробности для самых любопытных:
Охвачено: | 8 656 |
Количество показов: | 11 785 |
Цена за лид: | 0,08$ |
Получено лидов: | 206 |
Потрачено: | 15,69$ |
Охвачено: | 4 988 |
Количество показов: | 6 905 |
Цена за лид: | 0,13$ |
Получено лидов: | 122 |
Потрачено: | 15,49$ |
Очевидно Фейсбук работал лучше, но к сожалению итоговая конверсия нам неизвестна и поэтому оставлено в работе было обе площадки.
Часть №2 «Упаковщица»
После успеха с вакансией печатника, было решено запустить рекламу на упаковщицу. Но тут появились первые сложности. А именно – рекламный аккаут заблокировали.
С этого момента прошел почти месяц пока мы смогли запустить вакансию на упаковщицу. Пришлось очень много общаться с техподдержкой и по новой изучать правила фейсбука. Для него, законы действующие в США, распространяются и на другие страны, независимо от того, какие в стране реальные законы и как в ней относятся к политике недискриминации.
Чтож, когда поддержка изучила сегментацию аудитории, решение о разблокировке было отрицательным и пришлось сделать новый аккаунт.
Мы подготовили 2 текста и 6 визуалов:
При запуске рекламы на новом аккаунте, нам отклонили все объявления. После запроса в техподдержку, они ответить о точных причинах таких действий не смогли и основанием для отклонения объявлений стало отсутствие политики конфиденциальности.
Меньше чем через сутки, нам заблокировали аккаунт.
Не буду уже рассказывать как всё было дальше, это уж слишком скучно, в итоге мы сделали новые визуалы, новые тексты, политику конфиденциальности и наконец запустили рекламу.
Итог этой рекламной кампании был ещё лучше чем результаты откликов на вакансию печатника. А также, благодаря тому, что мы на фотографиях использовали девушку, нам удалось сделать так, что фейсбук самостоятельно подстроил показы на девушек, хотя сегментацию по полу мы на этот раз не проводили.
Итог:
Лидов получено: 498
Цена за лид: 0,10$
Потрачено: 50,33$
Охвачено: | 15 851 |
Количество показов: | 26 553 |
Цена за лид: | 0,07$ |
Получено лидов: | 373 |
Потрачено: | 27,80$ |
Цена за 1 000 охваченных: | 1,75$ |
Охвачено: | 9 259 |
Количество показов: | 13 044 |
Цена за лид: | 0,18$ |
Получено лидов: | 125 |
Потрачено: | 22,53$ |
Цена за 1 000 охваченных: | 2,43$ |