Кейс: Школа верховой езды. Набор на обучение
Автор: Корецкий Никита
Добавлено: 24.10.2019

Задачей было привлечь учеников на первый пробный урок в профессиональный конный клуб в Днепре Klimenko Stable.

 

Это комплекс мирового уровня на территории которого проходят соревнования между спортсменами не только стран СНГ, а и Европы. Здесь лошадей разводят, тренируют и продают, а профессиональные тренера имеют возможность заработать обучая верховой езде.

 

Прежде всего, фотограф сделал профессиональные фотографии комплекса и тренировок с участием лошадей. Среди получившихся фотографий я отобрал лучшие и разгруппировал в зависимости от тематики креатива.

 

Креатив:

Было написано 2 текста:

Профессиональный конный клуб в Днепре Klimenko Stable.🐎
Запишись на первый пробный урок верховой езды и получи:
✔️ Положительные эмоции от живого общения с лошадью;
✔️ Улучшение тонуса всего тела;
✔️ Отдых от повседневных забот.
 
❗️Мы заботимся о безопасности наездника и чистоте наших лошадей.❗️
 
Ты новичок или спортсмен? Хочешь промчать галопом или нужно вначале научиться держаться в седле? Жми «Подробнее», оставляй заявку и мы рассчитаем сколько стоит пробный урок с учетом уровня твоей подготовки.😉

 

Ты из Днепра и всегда хотел научиться верховой езде?🐎
Конный клуб Klimenko Stable ждет тебя! Начни исполнять свою мечту вместе с нами и почувствуй:
✔️ Улучшение эмоционального состояния от общения с лошадьми;
✔️ Корректировку осанки и расслабление мышц;
✔️ Оздоровление дыхательной системы.
 
Нажимай «Подробнее», оставляй заявку и мы свяжемся с тобой, чтобы рассказать все детали.

 

Визуалы были разбиты по тематикам:

 

В первой группе визуалов я использовал качественные фотографии лошадей. Здесь в креативе была одна фотография и текст. Все визуалы показывать не буду, но покажу 2 самых эффективных:

 

 

Во второй группе использовалась галерея из фотографий которая показывала условия в которых содержатся лошади и уход который им оказывают сотрудники комплекса.

 

 

Настройки:

Сайт конного клуба не был адаптирован на то, чтобы можно было принимать заявки на обучение верховой езде. Решено было использовать лид-форму.

Поскольку конный клуб находится за городом и добраться до него общественным транспортом достаточно сложно, мы определили, что будем настраиваться только на ближайший город из которого удобно доехать на своем автомобиле.

Интересы аудитории были указаны все, которые относятся к людям, которым может быть потенциально интересно обучение верховой езде:

  • Horse care
  • Арабская чистокровная порода
  • Конкур
  • Выездка
  • HORSE
  • Сбруя
  • Американская верховая лошадь
  • Жокей
  • Всемирные конные игры
  • Конное троеборье
  • Коневодство
  • Horse training
  • Лошади
  • Вестерн (конный спорт)
  • Horse show
  • Horse trainer
  • Конюшня
  • Horse & Rider
  • Чистокровная верховая
  • Скачки или Верховая езда

Результат:

 

В итоге тексты себя показали примерно на одинаковом уровне, но визуалы однозначно влияли на стоимость лида, а в зависимости от платформы лучше себя показали разные визуалы.
• В инстаграме лучше сработала галерея.
• В фейсбуке лучше сработало одиночное изображение.

 

За рекламной кампанией постоянно велось наблюдение и в зависимости от эффективности групп объявлений вносились изменения в рекламный бюджет а некоторые группы объявлений пришлось вовсе отключить.

 

Таким образом нам за 23 дня удалось собрать такое количество заявок, которое позволило закрыть потребность в дельнейших рекламных кампаниях.

 

Итого:

  • Потрачено: 227$
  • Лидов получено: 341
  • Средняя цена лида: 0,67$

 

Результат рекламы в Instagram:
Охвачено: 24 688
Количество показов: 65 275
Получено лидов: 132
Средняя стоимость лида: 0,71$
Потрачено: 93,96$
Результат рекламы в Facebook:
Охвачено: 26 448
Количество показов: 82 588
Получено лидов: 209
Средняя стоимость лида: 0,64$
Потрачено: 133,17$

 
Помимо прямых лидов в лид-форму мы получили много комментариев и заявок в диркет.