Задачей было привлечь учеников на первый пробный урок в профессиональный конный клуб в Днепре Klimenko Stable.
Это комплекс мирового уровня на территории которого проходят соревнования между спортсменами не только стран СНГ, а и Европы. Здесь лошадей разводят, тренируют и продают, а профессиональные тренера имеют возможность заработать обучая верховой езде.
Прежде всего, фотограф сделал профессиональные фотографии комплекса и тренировок с участием лошадей. Среди получившихся фотографий я отобрал лучшие и разгруппировал в зависимости от тематики креатива.
Креатив:
Было написано 2 текста:
Профессиональный конный клуб в Днепре Klimenko Stable.🐎
Запишись на первый пробный урок верховой езды и получи:
✔️ Положительные эмоции от живого общения с лошадью;
✔️ Улучшение тонуса всего тела;
✔️ Отдых от повседневных забот.
❗️Мы заботимся о безопасности наездника и чистоте наших лошадей.❗️
Ты новичок или спортсмен? Хочешь промчать галопом или нужно вначале научиться держаться в седле? Жми «Подробнее», оставляй заявку и мы рассчитаем сколько стоит пробный урок с учетом уровня твоей подготовки.😉
Ты из Днепра и всегда хотел научиться верховой езде?🐎
Конный клуб Klimenko Stable ждет тебя! Начни исполнять свою мечту вместе с нами и почувствуй:
✔️ Улучшение эмоционального состояния от общения с лошадьми;
✔️ Корректировку осанки и расслабление мышц;
✔️ Оздоровление дыхательной системы.
Нажимай «Подробнее», оставляй заявку и мы свяжемся с тобой, чтобы рассказать все детали.
Визуалы были разбиты по тематикам:
В первой группе визуалов я использовал качественные фотографии лошадей. Здесь в креативе была одна фотография и текст. Все визуалы показывать не буду, но покажу 2 самых эффективных:
Во второй группе использовалась галерея из фотографий которая показывала условия в которых содержатся лошади и уход который им оказывают сотрудники комплекса.
Настройки:
Сайт конного клуба не был адаптирован на то, чтобы можно было принимать заявки на обучение верховой езде. Решено было использовать лид-форму.
Поскольку конный клуб находится за городом и добраться до него общественным транспортом достаточно сложно, мы определили, что будем настраиваться только на ближайший город из которого удобно доехать на своем автомобиле.
Интересы аудитории были указаны все, которые относятся к людям, которым может быть потенциально интересно обучение верховой езде:
- Horse care
- Арабская чистокровная порода
- Конкур
- Выездка
- HORSE
- Сбруя
- Американская верховая лошадь
- Жокей
- Всемирные конные игры
- Конное троеборье
- Коневодство
- Horse training
- Лошади
- Вестерн (конный спорт)
- Horse show
- Horse trainer
- Конюшня
- Horse & Rider
- Чистокровная верховая
- Скачки или Верховая езда
Результат:
В итоге тексты себя показали примерно на одинаковом уровне, но визуалы однозначно влияли на стоимость лида, а в зависимости от платформы лучше себя показали разные визуалы.
• В инстаграме лучше сработала галерея.
• В фейсбуке лучше сработало одиночное изображение.
За рекламной кампанией постоянно велось наблюдение и в зависимости от эффективности групп объявлений вносились изменения в рекламный бюджет а некоторые группы объявлений пришлось вовсе отключить.
Таким образом нам за 23 дня удалось собрать такое количество заявок, которое позволило закрыть потребность в дельнейших рекламных кампаниях.
Итого:
- Потрачено: 227$
- Лидов получено: 341
- Средняя цена лида: 0,67$
Охвачено: | 24 688 |
Количество показов: | 65 275 |
Получено лидов: | 132 |
Средняя стоимость лида: | 0,71$ |
Потрачено: | 93,96$ |
Охвачено: | 26 448 |
Количество показов: | 82 588 |
Получено лидов: | 209 |
Средняя стоимость лида: | 0,64$ |
Потрачено: | 133,17$ |
Помимо прямых лидов в лид-форму мы получили много комментариев и заявок в диркет.